ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТМЕТОК ЗА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РАБОТ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
О комплексном подходе к оценке предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы Начального общего образования (далее – ООП НОО), Основной образовательной программы Основного общего образования (далее – ООП ООО), Основной образовательной программы Среднего общего образования (далее – ООП СОО).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЕГО ФУНКЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФОРМЫ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЕРЕВОДА В ДРУГИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТРАЖАЕТ ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПО ЕГО ИНИЦИАТИВЕ ИЛИ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА УЧАЩЕГОСЯ В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСХОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ