ОЭР 2021-2022

ОСНОВНОЙ ЭТАП ОЭР 2021-2022 гг.

Материалы семинара от 17.01.2022

"Культура исследователя обучающихся основной школы в проектной деятельности: базовый алгоритм формирования, оценка сформированности (критерии и показатели)"

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Карты оценивания (выступающий Магарова В.И.):

Карта_1

Карта_2

Карта_3

Раздаточный материал к выступлению Лихачева Т.В.


Раздаточный материал к выступлению Куузик Н.А.


Раздаточный материал к выступлению Смирнова Е.А.


Раздаточный материал к выступлению Гмиро Л.В.:

Шаблон

Общие темы

Формы проведения

Структура плана проведения

 

Опыт гимназии в рамках ПМОФ

ПРОГРАММА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

Ссылка на трансляцию

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСНОВНОМУ ЭТАПУ ОЭР 2021-2022

Статья  "Ученическое научное общество как важное организационно-педагогическое условие формирования у обучающихся основной школы культуры исследователя"

(для публикации в журнале "Непрерывное образование в Санкт-Петербурге").

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 1.09.21 по 30.07.22 c  дополнениями и уточнениями (документ размещен в формате pdf)

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 1.09.21 по 30.07.22 (документ размещен в формате doc)

Диагностика психологических образований

Инструменты формирующего оценивания

Критериальная оценка уровня сформированности проектных умений (промежуточная оценка результативности)

Комплексная оценка сформированности исследовательской культуры школьников при организации проектной деятельности

Научно-практический семинар «Педагогическая поддержка формирования культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» - сборник выступлений

Организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями и организациями

Оценка удовлетворенности результатами внедрения педагогических инноваций со стороны педагогического коллектива ( с дополнениями)

ПЛАН ОЭР  на 2021-2022 учебный год

Научно-практический семинар «Педагогическая поддержка формирования культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» - пост-релиз

Методические рекомендации по педагогической поддержке (документ размещен в формате pdf)

Методические рекомендации по педагогической поддержке (документ размещен в формате doc)

Диагностика и оценка уровня сформированности проектных умений учащихся 9 классов_Самоэкспертиза "Я умею, я могу!" ( с дополнениями)

Расширение форматов деятельности обучающихся

Система мероприятий для обучающихся, направленных на формирование культуры исследователя в 2021-2022 учебном году

Сценарии ( сценарные планы) образовательных событий ( с пояснительной запиской)

Круглый стол (АППО): "Характеристика основного этапа ОЭР гимназии: её управленческие, организационно-методические, информационные аспекты"

Экспертное заключение на интернет  -ресурс (сайт ОЭР)

Экспертное заключение на сценарии rкультурно-образовательных событий

Экспертное заключение на методику педагогической поддержки

Ссылка на сайт , разработанный для размещения материалов опытно экспериментальной работы


Внеурочная деятельность

Программа "Я в мире, мир во мне"

Программа "Физика: учение с увлечением"

Программа "Мир профессий"

Программа "Познай себя"

Программа "Практическое обществознание"

Программа "Синтаксическое богатство русского языка"

Программа "Трудные вопросы математики"